При заявке с сайта все поля формы передаются в соответствующие поля amoCRM.
После переходе сделки в определенный этап, создаются задачи на дату и время трансфера.
Подробная информация о заказе отправляется в группу Telegram для водителей.
Результаты внедрения amoCRM
Конверсия покупателя в постоянного клиента +12% Продажи выросли на 15% Конверсия из заявок в продажи выросла на 14%
Каждая заявка с сайта теперь фиксируется в amoCRM Благодаря системе уведомлений водителей по каждому заказу, теперь нет забытых клиентов Повысилась лояльность клиентов
Отзыв клиента
Понравилась оперативность работы, хорошее отношение к клиенту, достаточно приемлемые цены.
Собственник
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут