Новые сотрудники без обучения работе в amoCRM обязательно начнут работать как им кажется правильным и начнут допускать множество ошибок в ведении сделок, что в итоге может сильно захламить систему и потребуется много времени что бы привести воронки и базу клиентов к прозрачному и системному состоянию
Менеджеры не хотят работать в CRM-системе
Сотрудники, которые не понимают удобство использования amoCRM могут работать «на коленке» а не в системе, либо работать в системе как им «удобно», что в итоге приведет к потерям клиентов или даже утечке базы при увольнении сотрудника
Отсутствие контроля в CRM системе
Отсутствие контроля за работой менеджеров в системе неизбежно приведет к потере контроля над продажами
Изменение в бизнес-процессах
Часто происходит такая ситуация — компания развивается, и фактические бизнеспроцессы уже сильно отличаются от тех которые отображены в текущих интеграциях, и прописанных сценариях работы. Появляется необходимость пересмотра текущих настроек и доработка когда-то настроенной amoCRM
Нет специалиста по автоматизации
Нет компетентного сотрудника который обладает актуальными знаниями по рынку автоматизаций. Из-за этого бывает сложно найти решение задач, которые возникают по мере роста компании
Ошибки в CRM-системе
Любая система требует своевременного вмешательства и исправления ошибок и неисправностей. Если игнорировать ошибки — они обязательно будут накапливаться. В результате, вместо четко отлаженной системы получается куча разных сервисов очень слабо связанных или вообще не связанных друг с другом и менеджеры, которые пытаются разобраться где у них что
Нет администратора amoCRM
Сотрудники не разбираются в технической части работы в срм-системе, из-за чего часто возникают ситуации когда кто-то подумал что «так правильно», и теперь вся команда делает «как получилось», в итоге теряются клиенты и нет понимания эффективности работы.
Не соблюдается гигиена CRM
Сотрудники не работают с задачами, забывают двигать сделки, работают с клиентами из закрытых сделок, не сообщают о дублях контактов в базе. Как итог — отсутствие порядка в системе и полное непонимание реальных процессов в отделе продаж и потеря контроля над менеджерами.
Внедрение amoCRM не принесло результатов?
Почему так происходит?
Внедрение amoCRM НЕ принесло результатов?
Почему так происходит?
Ещё причина
Нет администратора amoCRM
Сотрудники не разбираются в технической части работы в срм-системе, из-за чего часто возникают ситуации когда кто-то подумал что «так правильно», и теперь вся команда делает «как получилось», в итоге теряются клиенты и нет понимания эффективности работы.
Не соблюдается гигиена CRM
Сотрудники не работают с задачами, забывают двигать сделки, работают с клиентами из закрытых сделок, не сообщают о дублях контактов в базе. Как итог — отсутствие порядка в системе и полное непонимание реальных процессов в отделе продаж и потеря контроля над менеджерами.
Нет обучения новых сотрудников
Новые сотрудники без обучения работе в amoCRM обязательно начнут работать как им кажется правильным и начнут допускать множество ошибок в ведении сделок, что в итоге может сильно захламить систему и потребуется много времени что бы привести воронки и базу клиентов к прозрачному и системному состоянию
Менеджеры не хотят работать в CRM-системе
Сотрудники, которые не понимают удобство использования amoCRM могут работать «на коленке» а не в системе, либо работать в системе как им «удобно», что в итоге приведет к потерям клиентов или даже утечке базы при увольнении сотрудника
Отсутствие контроля в CRM системе
Отсутствие контроля за работой менеджеров в системе неизбежно приведет к потере контроля над продажами
Изменение в бизнес-процессах
Часто происходит такая ситуация — компания развивается, и фактические бизнеспроцессы уже сильно отличаются от тех которые отображены в текущих интеграциях, и прописанных сценариях работы. Появляется необходимость пересмотра текущих настроек и доработка когда-то настроенной amoCRM
Нет специалиста по автоматизации
Нет компетентного сотрудника который обладает актуальными знаниями по рынку автоматизаций. Из-за этого бывает сложно найти решение задач, которые возникают по мере роста компании
Ошибки в CRM-системе
Если игнорировать ошибки — они обязательно будут накапливаться. В результате, вместо четко отлаженной системы получается куча разных сервисов очень слабо связанных или вообще не связанных друг с другом и менеджеры, которые пытаются разобраться где у них что
Чем мы можем вам помочь
Полный аутсорсинг
Оплата за работу, а не за присутствие
Поддержка осуществляется всей командой i-tee
Нет бумажной волокиты у бухгалтера и HR
Нет доплат за повышение квалификации
Помощь с работой в amoCRM
Разбираем ситуации индивидуально
Находим решение которое упростит работу
Устраняем сбои в работе сервисов
Следим за правильностью работы в amoCRM
Аудит и доработка
Знаем рынок решений для amoCRM
Находим точки роста - предлагаем варианты
Контроль над технической частью
Мониторинг работы системы
Контроль работы интеграций
Техническая поддержка и помощь с проблемами и сбоями
Настройка и восстановление работоспособности системы
Оперативное решение задач
Опыт и экспертиза
Быстрый доступ к необходимым базам знаний
Системный подход снижает время на анализ и поиск решения
Фокус на задачах по работе системы и интеграций
В каких случаях НЕ подойдет услуга Сопровождение amoCRM?
Внедрения не было
Сопровождение будет неэффективным без предварительного внедрения системы
CRM настроена под другой бизнес
Система изначально была выстроена для другого бизнеса либо другой компании
Внедрение было давно
Система изначально была выстроена для другого бизнеса либо другой компании
Тариф «Базовый»
Техподдержка в чатах/небольшое количества запросов