»
»
Интеграция amoCRM с сайтами

Интеграция amoCRM с сайтами

Эффективная интеграция для передачи заявок и лидов с сайта в amoCRM
Как работает качественная интеграция сайта и amoCRM
  1. Заявка с сайта мгновенно создается в amoCRM
  2. Клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение
  3. Создается автозадача на ответственного по входящей заявке. Что бы менеджер мог как можно скорее обработать нового лида
  4. Если менеджер не взял в работу заявку - создается задача на руководителя
Преимущества нашей интеграции сайта с amoCRM:
Автоматизация процессов
данные из всех форм на сайте автоматически попадают в CRM, менеджеру приходит оповещение о новой заявке, клиенту автоматически уходит приветственное сообщение
Увеличение конверсии
Моментальная реакция на действия пользователей повышает вероятность сделки
Глубокая аналитика
Отслеживание поведения клиентов на сайте, оценка эффективности рекламных каналов и форм сайта
Синхронизация данных
Контакты, сделки и задачи всегда актуальны, нет дублирования и потери информации
Гибкие настройки
Интеграция работает под ваши бизнес-процессы, а не наоборот
Как работает интеграция с сайтами
1
Скрипт собирает все данные с форм сайта
2
Происходит проверка контакта на дубли по данным полученным из формы на сайте
3
Если контакт уже есть в системе, проверяем наличие сделки на активных статусах в воронке продаж amoCRM
Если контакт есть и он находится на активном статусе уведомляем ответственного менеджера, что клиент оставил повторную заявку:
— Ставим задачу на ответственного менеджера,
— добавляем примечание с последними данными с заполненной формы,
— отправляем уведомление в телеграм чат.
Если контакт есть и сделки с ним находятся в закрытых статусах (успех или отказ):
— Создаем новую сделку,
— ставим задачу на ответственного менеджера за контакт,
— добавляем примечание с данными из заполненной формы,
— отправляем уведомление в телеграм чат.
4
Если контакта в системе нет:
— Создаем новый контакт,
— назначаем ответственного менеджера по заранее заданному алгоритму распределения,
— создаем новую сделку,
— ставим задачу на ответственного менеджера за сделку,
— добавляем примечание с данными из заполненной формы,
— отправляем уведомление в телеграм чат.
Дополнительный функционал:
Дополнительный функционал интеграции сайта и amoCRM оценивается
индивидуально и ограничен только возможностями формы сайта
Ниже список вариантов которые мы делали, также можем внедрить новое под ваш проект.
  • Передача данных формы записи в amoCRM, если клиент должен выбрать дату, время и специалиста при заполнении заявки на сайте
  • Внедрение гибкой программы лояльности
  • Корректировка введенных данных: Система может проверять номера телефонов и другие контактные данные на наличие ошибок или лишних символов перед их передачей в CRM.
  • Мгновенные уведомления о каждой новой заявке в ваш Telegram-канал. Это позволит вам быстро реагировать на запросы клиентов
  • Аналитика и отчетность: Интеграция позволяет передавать в amoCRM все данные с сайта, которые собрала форма обратной связи (название формы, UTM-метки и пр.), для дальнейшей обработки системами аналитики.
Этапы интеграции вашего сайта с CRM-системой:
01
Анализ и планирование
Определяем цели интеграции (сбор заявок, методика обработки лидов, аналитика и т.д.).
Выбираем инструменты (API, виджеты, готовые решения).
02
Настройка amoCRM
Создаем или корректируем необходимые поля, воронки и автоматизации.
Настраиваем права доступа для сотрудников.
03
Техническая реализация
Подключаем формы сайта.
Настраиваем чаты, задачи, email-рассылку.
04
Тестирование
Проверяем корректность передачи данных.
Убеждаемся, что автоматизации работают без ошибок.
05
Запуск и поддержка
Вводим систему в работу.
Мониторим работу интеграции.
Интеграция amoCRM с сайтами
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут
Стоимость настройки 30 000 ₽/разово
Абонентская плата за 12 месяцев