Эффективная интеграция для передачи заявок и лидов с сайта в amoCRM
Как работает качественная интеграция сайта и amoCRM
Заявка с сайта мгновенно создается в amoCRM
Клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение
Создается автозадача на ответственного по входящей заявке. Что бы менеджер мог как можно скорее обработать нового лида
Если менеджер не взял в работу заявку - создается задача на руководителя
Преимущества нашей интеграции сайта с amoCRM:
Автоматизация процессов данные из всех форм на сайте автоматически попадают в CRM, менеджеру приходит оповещение о новой заявке, клиенту автоматически уходит приветственное сообщение
Увеличение конверсии Моментальная реакция на действия пользователей повышает вероятность сделки
Глубокая аналитика Отслеживание поведения клиентов на сайте, оценка эффективности рекламных каналов и форм сайта
Синхронизация данных Контакты, сделки и задачи всегда актуальны, нет дублирования и потери информации
Гибкие настройки Интеграция работает под ваши бизнес-процессы, а не наоборот
Как работает интеграция с сайтами
1
Скрипт собирает все данные с форм сайта
2
Происходит проверка контакта на дубли по данным полученным из формы на сайте
3
Если контакт уже есть в системе, проверяем наличие сделки на активных статусах в воронке продаж amoCRM
Если контакт есть и он находится на активном статусе уведомляем ответственного менеджера, что клиент оставил повторную заявку: — Ставим задачу на ответственного менеджера, — добавляем примечание с последними данными с заполненной формы, — отправляем уведомление в телеграм чат.
Если контакт есть и сделки с ним находятся в закрытых статусах (успех или отказ): — Создаем новую сделку, — ставим задачу на ответственного менеджера за контакт, — добавляем примечание с данными из заполненной формы, — отправляем уведомление в телеграм чат.
4
Если контакта в системе нет:
— Создаем новый контакт, — назначаем ответственного менеджера по заранее заданному алгоритму распределения, — создаем новую сделку, — ставим задачу на ответственного менеджера за сделку, — добавляем примечание с данными из заполненной формы, — отправляем уведомление в телеграм чат.
Дополнительный функционал:
Дополнительный функционал интеграции сайта и amoCRM оценивается индивидуально и ограничен только возможностями формы сайта Ниже список вариантов которые мы делали, также можем внедрить новое под ваш проект.
Передача данных формы записи в amoCRM, если клиент должен выбрать дату, время и специалиста при заполнении заявки на сайте
Внедрение гибкой программы лояльности
Корректировка введенных данных: Система может проверять номера телефонов и другие контактные данные на наличие ошибок или лишних символов перед их передачей в CRM.
Мгновенные уведомления о каждой новой заявке в ваш Telegram-канал. Это позволит вам быстро реагировать на запросы клиентов
Аналитика и отчетность: Интеграция позволяет передавать в amoCRM все данные с сайта, которые собрала форма обратной связи (название формы, UTM-метки и пр.), для дальнейшей обработки системами аналитики.
Этапы интеграции вашего сайта с CRM-системой:
01
Анализ и планирование Определяем цели интеграции (сбор заявок, методика обработки лидов, аналитика и т.д.). Выбираем инструменты (API, виджеты, готовые решения).
02
Настройка amoCRM Создаем или корректируем необходимые поля, воронки и автоматизации. Настраиваем права доступа для сотрудников.
03
Техническая реализация Подключаем формы сайта. Настраиваем чаты, задачи, email-рассылку.
04
Тестирование Проверяем корректность передачи данных. Убеждаемся, что автоматизации работают без ошибок.
05
Запуск и поддержка Вводим систему в работу. Мониторим работу интеграции.
Интеграция amoCRM с сайтами
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут