Производство стеклянных витражей по уникальной технологии для различных интерьеров
Задачи внедрения
Ранее внедрялась amoCRM, но нужного результата клиент не достиг и обратился к нам за помощью. Также было необходимо интегрировать с amoCRM сайты компании и телефонию.
1 бизнес-процесс. Была полностью переделана воронка продаж и объединена с процессом производства и доставки/монтажа продукции у клиента. Полностью переделана система квалификации клиента.
Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
Настройка цифровой воронки для автоматической отправки писем клиенту.
Результаты внедрения amoCRM
— Конверсия в постоянного клиента увеличилась на 15% — Продажи выросли на 13% с тем же составом отдела продаж — Конверсия в продажи выросла на 25% — Каждый качание с клиентом автоматически фиксируется в amoCRM. — Проводится постоянный аудит качества обработки входящих звонков. — У каждого сотрудника есть четкий план действий по каждому клиенту. Теперь нет путаницы и каждый знает, что ему нужно делать. — У директора появилась ясная и понятная картина того, что происходит в компании: объемы продажах, как работают сотрудники, где есть проблемы. — Спустя 3 месяца после завершения работ по проекту, директор смог выявить точки просадки и развития, благодаря чему компания активно развивается.
Отзыв клиента
Однозначно уровень компетентности достаточно высокий. Особенно понравилось человеческое отношение менеджеров. Стараются помочь во всех ситуациях, даже если это выходит за рамки договора. Очень важно!!!!
Захаров Владимир Михайлович, Генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут