Вы внедрили CRM систему, но все равно не понимаете что происходит в компании?
Аналитике показывает некорректные данные?
Менеджеры тратят время впустую?
Клиенты уходят к конкурентам
В CRM полный бардак?
Неправильная структура воронки продаж.
Очень важно продумать и настроить статусы таким образом, чтобы было удобно и комфортно работать в системе.
Большое количество статусов и действий лишь усложнит работу менеджера, и не даст руководителю дополнительной информации.
Маленькое количество статусов приводят к тому что менеджер не может понять, а какой статус для данной сделки будет актуальным. Это вводит в деструкцию и саботирует работу вместо упрощения и автоматизации. А руководитель, в результате, не будет понимать что происходит в компании и что делают его сотрудники.
Как назвать статусы воронки? Во многом это зависит от того какие типы воронки применяются во время настройки CRM системы. Какое количество статусов нужно для оптимальной работы и как назвать статусы правильно? Это зависит от вашего бизнес-процесса. Даже у компаний в одной сфере бизнеса они могут кардинально отличатся. Для того чтобы выстроить и автоматизировать бизнес-процесс компании, необходимо сделать аудит и понять чем живет и как работает компания.
Не настроены поля квалификации.
Очень важно чтобы вся информация по сделки и клиенту собиралась в соответствующей карточке, поэтому должны быть соответствующие поля. Чтобы данные поля заполняли и заполнялись вовремя необходимо настроить обязательность полей на определенных этапах. Такая настройка во-первых помогает избежать человеческий фактор, а во-вторых подсказывает менеджеру в какой момент какую информацию необходимо выяснить у клиента, он не сможет забыть или не записать данную информацию и при этом передвинуть сделку дальше. Возможность такой настройки есть в базовом функционале тарифа Расширенный amoCRM.
Неправильное ведение сделки.
Неправильное ведение сделок в amoCRM может проявляться в различных формах — от отсутствия актуальных статусов до полного игнорирования базовых принципов работы с системой. Каждое такое нарушение создаёт «прореху» в бизнес-процессах и мешает достижению поставленных целей. Подробнее об ошибках ведения сделки в amoCRM в нашей статье
CRM система живая и она развивается и видоизменяется вместе с вашей компанией.
Часто после внедрения CRM системы бывает так что компания ничего в ней не меняет и живет в первоначальном состоянии годами не смотря на то что уже и некоторые бизнес-процессы в компании изменились и некоторые данные уже не запрашивают у клиентов или наоборот нужно больше информации. Это плохой подход к работе в CRM. Современные системы, такие как amoCRM, позволяют с легкостью менять и настраивать многие моменты, а если какого либо функционала нет в базе, то его всегда можно доработать с помощью таких интеграторов как мы.
Еще по теме
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут