Одна из самых распространенных причине неэффективной работы CRM-системы
Менеджеры забывают перенести сделку на актуальный этап.
Чтобы напомнить об этом менеджеру можно настроить автоматическую задачу через какое-то время при нахождении сделки в определенном статусе. Подобные задачи постепенно приучат менеджера не забывать и двигать сделку на актуальный статус.
Менеджеры забывают ставить задачи к сделке.
У нас есть решение это проблемы на базе amoCRM — Модуль Напоминание о сделке без задачи. Данный модуль помогает избежать ситуации, когда сделка остается без задачи. Это альтернатива столь популярному ныне виджету Запрета выхода из сделки без задачи. Данный модуль не назойлив и не мешает работе менеджера и одновременно приучает менеджера работать правильно и с пониманием дела, а не превращает вашего сотрудника в бездумную машину, которой в каждый момент указывают, что нужно делать.
У менеджера много просроченных задач
Или в этапе «Новая заявка» накапливается большое количество сделок. В данной ситуации важно выяснить перегружен ли менеджер или просто ничего не делает. В этом поможет раздел Аналитика. В amoCRM фиксируются все действия пользователя и вы всегда можете посмотреть и сравнить активность разных сотрудников. Если менеджер действительно перегружен, можно, например, отключить от него входящие заявки и звонки пока он не разберется с текущими клиентами или нанять дополнительного сотрудника. Аналитика в amoCRM позволяет выявить такие моменты. Но все это будет работать корректно только в том случае, если amoCRM настроена корректно.
Основные правила работы в CRM системе:
Каждая сделка должна быть на актуальном статусе. Что бы как менеджер так и руководитель в любой момент могли быстро найти нужную информацию и в аналитике были актуальные данные.
К каждой сделке должна быть задача. Если задачи не будет, есть большая вероятность, что про клиента забудут в ежедневной рутине и потоке клиентов.
Не должно быть просроченных задач. Просроченная задача — забытый клиент. и чем больше клиентов которым вы не позвонили или не отправили письмо вовремя, тем больше вероятность, что он уйдет к конкуренту.
Не должно быть сделок на этапе “Новая заявка”. Сделки с этого этапа должны максимально быстро двигатся дальше.
Руководитель должен участвовать и понимать работу CRM системы лучше всех.
Еще по теме
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут