»
»
Комплексное внедрение amoCRM для туристической компании

Комплексное внедрение amoCRM для туристической компании

Казахстан
amoCRM

Чем занимается компания

Оказание услуг для туристов по всем направлениям (туры, авиа и жд билеты, отели)

Задачи внедрения

Внедрить amoCRM, настроить телефонию и интеграцию с сайтом.

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 2 туристические фирмы - 2 аккаунта amoCRM с похожими бизнес процессами
  • 4 бизнес-процесса. Компания занимается всеми видами туристических услуг: Визы, ЖД билеты, Авиабилеты, Туры. Бизнес процесс каждой услуги сильно отличается, а так некоторые из них пересекаются в определенный момент. Мы объединили все это в единую и понятную схему работы.
  • Цифровой воронка подсказывает менеджеру что делать дальше
  • 27 пользователей
  • Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
  • Все новые клиенты распределяется между сотрудниками в равном количестве
  • Каждый клиент всегда попадает на своего личного менеджера
  • Уникальная система голосовых приветствий, которая знает звонит ли текущий клиент или новый

Результаты внедрения amoCRM

  • Каждый звонок и заявка теперь фиксируется в amoCRM.
  • Клиенты не теряются и не забываются.
  • У каждого сотрудника есть четкий план действий по каждому клиенту. Теперь нет путаницы и каждый знает, что ему нужно делать.
  • Руководство получило мощный аналитический инструмент и полную прозрачность.

Отзыв клиента

Вся работа была произведена в срок, качеством услуг и профессионализмом сотрудников остались довольны.
Генеральный менеджер
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут