Навести порядок в продажах, внедрить единый инструмент.
База клиентов велась частично в Excel, частично в блокнотах, частично в почте. Не было понимания, что происходит с клиентами до покупки и почему многие из них покупают только один раз.
Повысить лояльность клиента за счет структурированной и целевой рассылки.
3 бизнес-процесса: оптовые продажи по входящему трафику, холодные продажи по базе, розничные продажи.
Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
2 пользователя
Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с Sendpulse.
Подключили наше готовое решение - ”Модуль ротации постоянных клиентов”.
Подключили наше готовое решение - ”Модуль возврата клиентов”.
Результаты внедрения amoCRM
Эффективность сотрудников выросла на 45%.
За 4 месяца вернули 7% клиентов, попавших в отказ.
База клиентов приведена в порядок, легко анализировать и прогнозировать продажи.
Клиенты не теряются и не забываются.
Повысился показатель повторных продаж.
Отзыв клиента
Большое спасибо Никите Ионову за помощь. Внедрение CRM дело долгое и сложное. Польза безусловно есть, но нужно заранее выделять на данное мероприятие довольно много времени, много нюансов. Много еще чего предстоит сделать. Потенциал у amoCRM в нашей сфере (оптовая и розничная торговля) огромен. Еще раз спасибо Никите, не «кидает» в вопросах и по возможности отвечает и помогает, тем самым даёт понять, что в решении будущих вопросах не будет проблем.
Белов Денис Викторович, генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут