»
»
Комплексная внедрение amoCRM для поставщика ювелирной продукции

Комплексная внедрение amoCRM для поставщика ювелирной продукции

Суздальский ювелир
г. Владимир
amoCRM

Чем занимается компания

Оптовая и розничная продажа ювелирных изделий

Задачи внедрения

Навести порядок в продажах, внедрить единый инструмент.

База клиентов велась частично в Excel, частично в блокнотах, частично в почте. Не было понимания, что происходит с клиентами до покупки и почему многие из них покупают только один раз.

Повысить лояльность клиента за счет структурированной и целевой рассылки.

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 3 бизнес-процесса: оптовые продажи по входящему трафику, холодные продажи по базе, розничные продажи.
  • Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
  • 2 пользователя
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с Sendpulse.
  • Подключили наше готовое решение - ”Модуль ротации постоянных клиентов”.
  • Подключили наше готовое решение - ”Модуль возврата клиентов”.

Результаты внедрения amoCRM

  • Эффективность сотрудников выросла на 45%.
  • За 4 месяца вернули 7% клиентов, попавших в отказ.
  • База клиентов приведена в порядок, легко анализировать и прогнозировать продажи.
  • Клиенты не теряются и не забываются.
  • Повысился показатель повторных продаж.

Отзыв клиента

Большое спасибо Никите Ионову за помощь. Внедрение CRM дело долгое и сложное. Польза безусловно есть, но нужно заранее выделять на данное мероприятие довольно много времени, много нюансов. Много еще чего предстоит сделать. Потенциал у amoCRM в нашей сфере (оптовая и розничная торговля) огромен. Еще раз спасибо Никите, не «кидает» в вопросах и по возможности отвечает и помогает, тем самым даёт понять, что в решении будущих вопросах не будет проблем.
Белов Денис Викторович,
генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут