К нам обратился маркетолог компании с просьбой настроить CRM и сквозную аналитику, т.к. планировалась крупная рекламная кампания. Необходимо было четко настроить систему и решить следующие задачи: - понимание эффективности рекламной кампании; - повышение качества и удобства работы отдела продаж; - автоматизация работы специалистов отдела продаж.
Автоматизирован процесс продажи мебели с учетом выезда замерщика
Автоматизирован процесс изготовления на производстве
Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM, с учетом коммуникаций Менеджеров, Замерщиков и сотрудников Производства
Установлены виджеты: Мои Звонки, для обеспечения работы выездных сотрудников со звонками клиентов.
Настроен и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat
— Динамический коллтрекинг и емаилтрекинг для сайта — Полная интеграция roistat с экосистемой (сайтом и телефонией) клиента — 95% сделок в roistat с номеров визита (источником)
Импорт базы холодных клиентов
— создано более 38 000 контактов и сделок из базы — ни одного дубля при импорте
Результаты внедрения amoCRM
Прозрачность в понимании, куда уходят рекламные бюджеты.
Оптимизация расходов на рекламу теперь ведется на основе данных о реальных продажах
Бизнес процессы настроены в соответствии с реальными процессами в компании, благодаря чему нет путаницы в работе, а amoCRM превратилась из записной книжки в эффективный рабочий инструмент для каждого сотрудника
Благодаря прописанному в автоматических задачах регламенту, не надо держать в голове, что делать дальше и кому звонить. Система сама подсказывает каждое следующее действие
Все заявки и звонки теперь фиксируются в amoCRM. Забытых и упущенных клиентов теперь нет
Отзыв клиента
Всё было реализовано оперативно, спасибо
Андрей Тетерин интернет-макетолог
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут