»
»
Комплексное внедрение amoCRM, настройка Roistat

Комплексное внедрение amoCRM, настройка Roistat

СМФ
г. Санкт-Петербург
amoCRM

Чем занимается компания

Производство мебели для юридических лиц

Задачи внедрения

К нам обратился маркетолог компании с просьбой настроить CRM и сквозную аналитику, т.к. планировалась крупная рекламная кампания.
Необходимо было четко настроить систему и решить следующие задачи:
- понимание эффективности рекламной кампании;
- повышение качества и удобства работы отдела продаж;
- автоматизация работы специалистов отдела продаж.

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 2 бизнес-процесса в одной воронке:
  • Автоматизирован процесс продажи мебели с учетом выезда замерщика
  • Автоматизирован процесс изготовления на производстве
  • Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM, с учетом коммуникаций Менеджеров, Замерщиков и сотрудников Производства
  • 7 пользователей
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с сайтами.
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией., с сохранением необходимых номеров от старой телефонии и подключением новых.
  • Установлены виджеты: Мои Звонки, для обеспечения работы выездных сотрудников со звонками клиентов.
  • Настроен и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat
— Динамический коллтрекинг и емаилтрекинг для сайта
— Полная интеграция roistat с экосистемой (сайтом и телефонией) клиента
— 95% сделок в roistat с номеров визита (источником)
  • Импорт базы холодных клиентов
— создано более 38 000 контактов и сделок из базы
— ни одного дубля при импорте

Результаты внедрения amoCRM

  • Прозрачность в понимании, куда уходят рекламные бюджеты.
  • Оптимизация расходов на рекламу теперь ведется на основе данных о реальных продажах
  • Бизнес процессы настроены в соответствии с реальными процессами в компании, благодаря чему нет путаницы в работе, а amoCRM превратилась из записной книжки в эффективный рабочий инструмент для каждого сотрудника
  • Благодаря прописанному в автоматических задачах регламенту, не надо держать в голове, что делать дальше и кому звонить. Система сама подсказывает каждое следующее действие
  • Все заявки и звонки теперь фиксируются в amoCRM. Забытых и упущенных клиентов теперь нет

Отзыв клиента

Всё было реализовано оперативно, спасибо
Андрей Тетерин
интернет-макетолог
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут