»
»
Комплексная внедрение amoCRM для завода по производству обуви

Комплексная внедрение amoCRM для завода по производству обуви

Артак
г. Кострома
amoCRM

Чем занимается компания

Производитель и поставщик рабочей обуви

Задачи внедрения

Было необходимо комплексное внедрение amoCRM в отдел продаж компании. До этого с CRM не работали.

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 4 бизнес-процесса: холодные продажи, активные продажи по входящим обращениям, контроль и поддержка дилеров, работа с тендерными продажами
  • Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
  • 6 пользователей
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
  • Внедрили наше готовое решение «Модуль ротации постоянных клиентов»

Результаты внедрения amoCRM


  • Собственные продажи производителя выросли на 50%.
  • Холодные продажи стали структурированными и управляемыми.
  • Значительно выросли повторные продажи.
  • Менеджеры всегда знают что происходит с их клиентами и когда с ними нужно связаться.
  • Руководитель в любой момент может посмотреть состояние дилерской сети.
  • Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM.

Отзыв клиента

Мы очень довольны сотрудничеством и полученным результатом нашей совместной работы. Особенно хотим отметить профессионализм Никиты Ионова, все было реализовано в точности как мы планировали! Порой казалось, что Никита сотрудник нашей фирмы и реализует поставленную задачу. Работать с воронками реально удобно и информативно, так же в процессе совместной работы получили знания как делать дополнительные настройки самостоятельно. Благодарим и успехов вам!
Александр,
Руководитель отдела продаж
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут