Расширение функционала и проведение обучения по работе с CRM в области настройки автоматического распределения задач между работниками компании при обработке сделок и в процессе их сопровождения
Автоматизирован процесс продажи услуг и заведение клиентов на портале для сопровождения работы сервиса программистами
Автоматизированы периодические задачи для проверки корректности платежей на сайте клиентов
Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
10 пользователей
Результаты внедрения amoCRM
За счет улучшения клиентского сервиса, повышена лояльность клиентов и количество повторных продаж.
Существенно уменьшился отток текущих клиентов к конкурентам.
Повысились первичные продажи, так как сотрудники тратят меньше времени на контроль и больше на общение с клиентами, не забывают про звонки и письма, а так же не тратят время на то что бы вспомнить о чем договаривались с клиентом, так как все консолидировано в одной системе и всегда находится перед глазами
Отзыв клиента
Приятное и конструктивное общение, без задержек отвечали на наши вопросы и предлагали различные варианты решения для поставленных нами задач. Оставили очень приятное впечатление! Мы произвели расширенные настройки amoCRM, а также запустили ряд доп настроек (автоматические оповещения, распределение и назначение автозадач ответственным сотрудникам, дополнительная система мониторинга и т. п.), которые уже второй месяц помогают нам оптимизировать работу ключевых отделов нашей компании. Благодарим Вашу компанию за профессиональный подход к делу!
Руководитель отдела продаж
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут