»
»
Комплексная настройка amoCRM для платежного агрегатора

Комплексная настройка amoCRM для платежного агрегатора

г. Москва
amoCRM

Чем занимается компания

Система приема онлайн платежей на сайте

Задачи внедрения

Расширение функционала и проведение обучения по работе с CRM в области настройки автоматического распределения задач между работниками компании при обработке сделок и в процессе их сопровождения

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • Автоматизирован процесс продажи услуг и заведение клиентов на портале для сопровождения работы сервиса программистами
  • Автоматизированы периодические задачи для проверки корректности платежей на сайте клиентов
  • Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
  • 10 пользователей

Результаты внедрения amoCRM

  • За счет улучшения клиентского сервиса, повышена лояльность клиентов и количество повторных продаж.
  • Существенно уменьшился отток текущих клиентов к конкурентам.
  • Повысились первичные продажи, так как сотрудники тратят меньше времени на контроль и больше на общение с клиентами, не забывают про звонки и письма, а так же не тратят время на то что бы вспомнить о чем договаривались с клиентом, так как все консолидировано в одной системе и всегда находится перед глазами

Отзыв клиента

Приятное и конструктивное общение, без задержек отвечали на наши вопросы и предлагали различные варианты решения для поставленных нами задач. Оставили очень приятное впечатление! Мы произвели расширенные настройки amoCRM, а также запустили ряд доп настроек (автоматические оповещения, распределение и назначение автозадач ответственным сотрудникам, дополнительная система мониторинга и т. п.), которые уже второй месяц помогают нам оптимизировать работу ключевых отделов нашей компании.
Благодарим Вашу компанию за профессиональный подход к делу!
Руководитель отдела продаж
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут