»
»
Комплексное внедрение amoCRM для паркинга возле аэропорта

Комплексное внедрение amoCRM для паркинга возле аэропорта

г. Санкт-Петербург
amoCRM

Чем занимается компания

Паркинг возле аэропорта для улетающих

Задачи внедрения

Настроить фиксацию бронирования паковочных мест с сайта
Продумать и внедрить бонусную систему для постоянных клиентов.
Автоматизировать составление расписания для трансфера клиентов до/из аэропорта

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 1 бизнес-процесс
  • 2 пользователя
  • Произведена интеграция с телефонией и сайтом
  • Автоматизирован процесс бронирования и уведомления клиентов в момент бронирования и за сутки до заезда на парковку
  • Внедрена система оплаты парковки на сайте
  • Произведена интеграция с Yandex Касса. При оплате сделка меняет статус и создается задача об успешной оплате.
  • При заполнении формы на сайте расчет стоимости производится с учетом текущей скидки клиента

Результаты внедрения amoCRM

Конверсия в постоянного клиента увеличилась на 41% благодаря системе лояльности
Продажи увеличились на на 37%
53% платежей теперь проходит через сайт
Каждое бронирование и все движение по нему фиксируются в amoCRM, теперь ни про одного клиента не забывают.
По каждой брони клиенту уходит автоматическое СМС.
Быстро и легко можно узнать текущую скидку клиента и сколько раз он пользовался услугами парковки. На основании этих данных была правильно скорректирована система лояльности.
У водителей есть четкий график трансферов.

Отзыв клиента

Работу сделали быстро четко.
Генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут