Организация мероприятий и форумов высшего класса, комплексный брендинг
Задачи внедрения
автоматизировать продажу услуг компании в CRM, учесть работу всех сотрудников в сделке, учесть дату тендера и дату начала реализации
Что сделали
Комплексный аудит и внедрение amoCRM
Бизнес-процесс: - Автоматизирован процесс продажи услуг Sales-менеджерами - Автоматизирован процесс повторных продаж услуг - Аккаунт-менеджерами - Автоматизирован процесс коммуникации Sales и аккаунт-менеджеров, а также всех задействованных сотрудников над проектом
Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM и собственных разработок i-tee
8 активных пользователей
Установлены виджеты: МоиЗвонки — все записи разговоров со смартфонов сотрудников крепятся в CRM
Импорт базы клиентов создано более 38 000 контактов и сделок из базы ни одного дуля при импорте
Результаты внедрения amoCRM
Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM Клиенты не теряются и не забываются Благодаря статистике по звонкам, был проведен анализ качества обработки звонков и проработаны все слабые точки, что привело к незамедлительному росту продаж.
Можно видеть любую необходимую информацию по нескольким фильтрам или выгрузкам, это очень удобно! Ранее пользовались эксель, но задачи и сделки терялись, здесь видно и сохраняется все.
Собственник
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут