»
»
Интеграция телефонии для многофункционального визового центра

Интеграция
телефонии для многофункционального визового центра

Многофункциональный визовый центр
г. Краснодар
amoCRM

Чем занимается компания

Оформление виз, страхование, оформление загранпаспортов, авиакасса и бронирование отеля

Задачи внедрения

Улучшить интеграцию с onlinePBX.
Клиента не устраивали стандартные возможности интеграции АТС с amoCRM

Что сделали

  • 6 пользователей
  • Интеграция с телефонией. У клиента уже была облачная АТС onlinePBX, но не хватало функционала. Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
  • Автоматическое создание контакта и сделки в момент звонка
  • Кто поднял трубку - тот становится ответственным

Результаты внедрения amoCRM

  • Продажи выросли на 17%
  • На 95% сократилось количество пропущенных звонков
  • На 99% сократилось количество забытых клиентов
  • Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM
  • Клиенты не теряются и не забываются
  • Благодаря статистике по звонкам, был проведен анализ качества обработки звонков и проработаны все слабые точки, что привело к незамедлительному росту продаж.

Отзыв клиента

Все отлично, быстро, оперативно.
Ляпало Василий Валерьевич,
Генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут