Автоматизировать процессы продажи, подбора перевозчиков. Клиент не понимал что происходит в отделе продажи, не было понимания как работают сотрудники, не было базы перевозчиков, было непонятно с кем заключен договор и кто сейчас участвует в выполнении заказов.
Автоматическое создание контакта и сделки в момент звонка
Кто поднял трубку - тот становится ответственным
Результаты внедрения amoCRM
Конверсия покупателя в постоянного клиента +27%
Продажи выросли на 18%
На 93% сократилось количество пропущенных звонков
Клиенты не теряются и не забываются.
Проводится постоянный аудит качества обработки входящих звонков.
У каждого сотрудника есть четкий план действий по каждому клиенту. Теперь нет путаницы и каждый знает, что ему нужно делать.
У директора появилась ясная и понятная картина того, что происходит в компании: объемы продажах, как работают сотрудники, где есть проблемы.
Спустя 3 месяца была собрана актуальная база перевозчиков.
Отзыв клиента
За 3 недели внедрили систему. Обращаюсь в компанию уже второй раз. Особенно понравилось человеческое отношение менеджеров, стараются помочь во всех ситуациях.
Святослав, генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут