Автоматизировать процессы продажи, подбора перевозчиков. Клиент не понимал что происходит в отделе продажи, не было понимания как работают сотрудники, не было базы перевозчиков, было непонятно с кем заключен договор и кто сейчас участвует в выполнении заказов.
Автоматическое создание контакта и сделки в момент звонка
Кто поднял трубку - тот становится ответственным
Результаты внедрения amoCRM
Конверсия покупателя в постоянного клиента +27%
Продажи выросли на 18%
На 93% сократилось количество пропущенных звонков
Клиенты не теряются и не забываются.
Проводится постоянный аудит качества обработки входящих звонков.
У каждого сотрудника есть четкий план действий по каждому клиенту. Теперь нет путаницы и каждый знает, что ему нужно делать.
У директора появилась ясная и понятная картина того, что происходит в компании: объемы продажах, как работают сотрудники, где есть проблемы.
Спустя 3 месяца была собрана актуальная база перевозчиков.
Отзыв клиента
За 3 недели внедрили систему. Обращаюсь в компанию уже второй раз. Особенно понравилось человеческое отношение менеджеров, стараются помочь во всех ситуациях.
Святослав, генеральный директор
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит бизнес-процессов компании для подготовки КП и дорожной карты проекта Встреча онлайн до 30 минут