Доработать ранее настроенную самостоятельно amoCRM, использовав ее возможности по максимуму. Внедрить и интегрировать телефонию, коллтрекинг и систему сквозной аналитики. Сделать полный редизайн сайта. Интегрировать сайт с amoCRM и Roistat. Интегрировать билетный сервис Qtickets с amoCRM и Roistat.
Доработали интеграцию билетного сервиса Qtickets с amoCRM и Roistat под задачи клиента.
Настроен и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat
— Динамический коллтрекинг
— Статический коллтрекинг для 20 различных источников
— Полная интеграция roistat с экосистемой (сайтом и телефонией) клиента
— 99.34% сделок в roistat с номеров визита (источником)
Разработали и настроили автоматическую систему систему дожатия тех кто не купил билет с первого раза на основе amoCRM и рекламных площадок.
Разработали и настроили автоматическую систему возврата клиентов через пол года на основе amoCRM и рекламных площадок.
Результаты внедрения amoCRM
Теперь Дельфинарий знает «в лицо» 20% покупателей (20% покупают онлайн), что позволяет использовать эту информацию в дальнейших маркетинговых кампаниях и повысить повторные продажи.
Каждый звонок и заявка фиксируются и если человек позже покупает билет, мы это сможем увидеть и проанализировать
Видна вся история взаимодействия с клиентом от первого захода на сайт и источника до количество сделанных в результате покупок
Благодаря новой системе «дожатия» не купивших с первого раза 12% клиентов возвращаются на сайт и покупают билеты.
Отзыв клиента
Заказывали у компании изготовление сайта, интеграцию платежной системы, ip-телефонии, Roistat c AmoCRM. Упор сделаю на выполненной интеграции… До этого, года четыре настраивали программу сами. Казалось, зачем оплачивать, если в прайсе указаны достаточно высокие цены на те услуги, которые мы уже сами реализовали. Нам не хватало мудрых «фишек». И вот спустя время, обратились за теми самыми фишками и поняли, что сделали ошибку, не обратившись сразу же. Рекомендую компанию. На уровне пользователя Вы сами сможете настроить под себя и бизнес-процессы и алгоритмы. Но AmoCRM позволяет гораздо больше, не обрезайте ее потенциал. Чтобы стать продвинутыми пользователями программы нужно обращаться к профессионалам. Компания i-tee показала, что может не только все настроить, но и посоветовать интересные решения на основе своего опыта. Откликаются менеджеры оперативно и что немаловажно — решают все вопросы со сторонними интегрируемыми программами. Вывод: сотрудничеством доволен, рекомендую
Зарипов Марсель Маратович Директор Фирма "Дельфин", ООО
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут