»
»
Комплексная настройка amoCRM, интеграция с Qticket, настройка Roistat

Комплексная настройка amoCRM, интеграция с Qticket, настройка Roistat

Дельфинарий в Набережных Челнах
г. Набережные Челны

Чем занимается компания

Дельфинарий в Набережных Челнах

Задачи внедрения

Доработать ранее настроенную самостоятельно amoCRM, использовав ее возможности по максимуму.
Внедрить и интегрировать телефонию, коллтрекинг и систему сквозной аналитики.
Сделать полный редизайн сайта.
Интегрировать сайт с amoCRM и Roistat.
Интегрировать билетный сервис Qtickets с amoCRM и Roistat.

Что сделали

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 2 бизнес-процесса:
  • — Автоматизирован процесс продажи групповых билетов юр. лицам
  • — Автоматизирован процесс розничных продаж билетов
  • Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
  • 4 пользователя
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с сайтами.
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
  • Доработали интеграцию билетного сервиса Qtickets с amoCRM и Roistat под задачи клиента.
  • Настроен и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat
  • — Динамический коллтрекинг
  • — Статический коллтрекинг для 20 различных источников
  • — Полная интеграция roistat с экосистемой (сайтом и телефонией) клиента
  • — 99.34% сделок в roistat с номеров визита (источником)
  • Разработали и настроили автоматическую систему систему дожатия тех кто не купил билет с первого раза на основе amoCRM и рекламных площадок.
  • Разработали и настроили автоматическую систему возврата клиентов через пол года на основе amoCRM и рекламных площадок.

Результаты внедрения amoCRM


  • Теперь Дельфинарий знает «в лицо» 20% покупателей (20% покупают онлайн), что позволяет использовать эту информацию в дальнейших маркетинговых кампаниях и повысить повторные продажи.
  • Каждый звонок и заявка фиксируются и если человек позже покупает билет, мы это сможем увидеть и проанализировать
  • Видна вся история взаимодействия с клиентом от первого захода на сайт и источника до количество сделанных в результате покупок
  • Благодаря новой системе «дожатия» не купивших с первого раза 12% клиентов возвращаются на сайт и покупают билеты.

Отзыв клиента

Заказывали у компании изготовление сайта, интеграцию платежной системы, ip-телефонии, Roistat c AmoCRM. Упор сделаю на выполненной интеграции…
До этого, года четыре настраивали программу сами. Казалось, зачем оплачивать, если в прайсе указаны достаточно высокие цены на те услуги, которые мы уже сами реализовали. Нам не хватало мудрых «фишек». И вот спустя время, обратились за теми самыми фишками и поняли, что сделали ошибку, не обратившись сразу же. Рекомендую компанию. На уровне пользователя Вы сами сможете настроить под себя и бизнес-процессы и алгоритмы. Но AmoCRM позволяет гораздо больше, не обрезайте ее потенциал. Чтобы стать продвинутыми пользователями программы нужно обращаться к профессионалам.
Компания i-tee показала, что может не только все настроить, но и посоветовать интересные решения на основе своего опыта. Откликаются менеджеры оперативно и что немаловажно — решают все вопросы со сторонними интегрируемыми программами.
Вывод: сотрудничеством доволен, рекомендую
Зарипов Марсель Маратович
Директор Фирма "Дельфин", ООО
Больше проектов
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей.
Встреча онлайн до 30 минут