Если вы зашли на эту страницу, значит, интересуетесь внедрением CRM в ваш бизнес. Мы ответим на самые популярные вопросы, которые каждый день поступают в наш отдел продаж.
Почему CRM нужна в любом бизнесе?
Еще недавно российский бизнес не проявлял должного интереса к подобным инструментам. Директора и руководители, в первую очередь, использовали программу 1С для финансовой отчетности и сайты для лидогенерации. Но конкуренция с каждым днем становится острее, появляются быстрорастущие молодые компании. Финансовой отчетности становится недостаточно. Сегодня CRM — это целый комплекс цифровых инструментов, как для коммуникации с клиентом, так и для управления бизнеса в целом.
Основные цели внедрения CRM:
собрать информацию о клиентах и их потребностях;
вести все общение с клиентами из одного места;
проанализировать накопленную информацию;
на основании анализа менять бизнес процессы;
повышать лояльность существующих клиентов;
увеличивать конверсию в продажи новых клиентов.
Какую CRM выбрать?
С сегодняшними темпами развития технологий на рынке появляется все больше интересных, а главное доступных малому и среднему бизнесу решений. И порой бывает непросто сориентироваться, что тебе нужно. Есть узконаправленные системы такие как YCLIENTS — для салонов красоты, РемОнлайн — для сервисных центров, retailCRM — для интернет-магазинов А есть CRM-универсалы, которые подходят для 90% сфер деятельность. Среди них bpm’online, Битрикс24 и amoCRM.
Для каких сфер бизнеса подойдет amoCRM?
amoCRM подходит для любого бизнеса, где есть выделенный отдел продаж. У нас есть опыт внедрения: в оптовых и розничных продажах, логистики и туризме, инфобизнесе и недвижимости, b2b и b2c услуги, в частных клиниках и фитнес клубах.
Почему эксперты i-tee рекомендуют amoCRM?
amoCRM отличается от своих конкурентов универсальностью и простотой в использовании. Это самая технологичная и быстро развивающаяся технология, локомотив всего российского рынка CRM. первая в мире, ориентированная на пользователя.
В ней приятно и удобно работать. По отзывам пользователей, сотрудники за день-два осваивают базовые функции, и уже не представляют своей работы без этого инструмента.
Лучшая CRM для продаж через мессенджеры
Удобство amoCRM подтверждает случаи из нашей практики: при переходе в другую компанию сотрудник звонил нам и просил помочь провести презентацию, чтобы показать новому руководству удобство использования системы.
amoCRM — единственная автоматическая система, которая нравится не только руководителям, но и рядовым сотрудникам.
Эксперты i-tee внедрили amoCRM более чем в 80 компаниям различных сфер деятельности:
товары и услуги для бизнеса;
розничные и оптовые продажи;
туризм;
логистика;
услуги трансфера и паркинга;
фитнес клуб;
стоматологические услуги;
недвижимость;
консалтинг и аудит;
юридические услуги;
производство сельскохозяйственной техники.
Длительный и успешный опыт позволяет нам применять самые эффективные решения.
Если в списке выше вы не нашли свою сферу бизнеса, не беда:
Отделы продаж в разных сферах очень похожи, так как основная их цель — продать товар или услуги.
Свежий взгляд на ваш бизнес — это тоже здорово! Тонкую специфику вы знаете сами, а мы, рассмотрев под другим углом сферу вашей деятельности, предложим креативное решение для улучшения бизнес-процессов.
С нами вы будете зарабатывать больше!
Еще по теме
Предварительный аудит
Проведем базовый аудит для выявление потребностей. Встреча онлайн до 30 минут