Санкт-Петербург
+7 812 409-50-17
Москва
+7 499 350-11-64
Смоленск
+7 4812 548-120
Предыдущая статья

Сайт не должен стать неожиданностью

Если вы заказали сайт, подробно обсудили с web-студией свои «хотелки», показали примеры сайтов, которые вам нравятся, но в итоге получили совсем «не то», значит вся работа была выстроена неправильно.

Среди дизайнеров и WEB-студий ходит такая байка, что все кривые сайты делаются полностью по вине заказчика, что он неверно написал цели и захотел «вот эти буквы сделать желтым и поместить их на зеленый фон», а дизайнер или менеджер, потупив глазки сказал: «Ваше желание для нас закон, все сделаем точно, как вы хотите».

 

В итоге получился трудночитаемый сайт, которым никто не доволен. Заказчик увидел картину в целом и понял, что сайт получился не ахти. Здесь всё понятно: у заказчика были идеи по дизайну сайта, он их предложил, а web-мастера воплотили детали в жизнь, потому что «клиент хотел так». Сотрудники студии также не довольны, потому что получили неприглядную работу в свое портфолио, хотя даже авторства признавать не хочется…

Этих проблем с легкостью можно было избежать, если бы разработка сайта была разбита на логически правильные этапы:

  • Шаг 1. На этом этапе происходит подробное знакомство студии с бизнесом клиента, фирменным стилем, мониторингом сайтов-конкурентов, выяснение потребностей и назначение веб-ресурса.
  • Шаг 2. Создание прототипа сайта. Обычно это черно-белое схематичное представление вашего будущего сайта для оперативного согласование концепции. На этом этапе согласовывается компоновка всех блоков сайта.
  • Шаг 3. Верстка дизайн-макет. Вы получаете готовый макет вашего сайта. Далее обсуждаются все подвижные элементы и анимации.
  • Шаг 4. Если все предыдущие шаги прошли верно, то после верстки и программирования вы получаете именно тот сайт, который хотели.

Важно! Мы никогда не делаем сайт сразу, не пройдя все этапы прототипирования и согласования дизайн-макетов. А значит, вы никогда не получите «кота в мешке» — работу, не удовлетворяющую ваши ожидания от сайта.

Кончено, остается вопрос: Что делать если предложенный вариант цветового решения и компоновки получается «не очень»?

В таких случаях мы всегда, помимо варианта клиента, предлагаем еще своё видение сайта, максимально приближенное к пожеланиям клиента, и стараемся найти компромисс в решениях дизайна и функционала.

Результат: клиенты довольны, нам не стыдно за портфолио, сайт работает!